О компании

Каталог

Новости

Контакты

 
   
                   
               
   

Реле

Блоки

Стативы

Шкафы релейные

Аппаратура АЛСН

Транспортабельные модули ЭЦ-ТМ

Муфты кабельные

Предохранители

Трансформаторы

Разрядники и выравниватели

Резисторы

Аппаратура ЧДК

Аппаратура ТРЦ

Электроприводы стрелочные

Гарнитуры стрелочные

Трансмиттеры и блоки дешифратора

Выпрямители

Преобразователи

Аппаратура управления и контроля

Панели питания

Перемычки и соединители

Дроссели и дроссель-трансформаторы

Устройства переключения и контроля

Педали и датчики

Сигнализаторы заземления

Стенды измерительные

Прочие изделия

Аппаратура связи

   


Дроссель-трансформатор ДТМ-0,17-1000М.

Дроссель-трансформатор ДТМ-0,17-1000М предназначен для линий метрополитена, оборудованных автоблокировкой на переменном токе при электротяге постоянного тока и наличии тока асимметрии до 620 А. Рассчитан на пропускание номинального (длительного ) тягового тока через каждую секцию основной обмотки 1000 А.Средний вывод обмотки рассчитан на 2000 А.

Техническая характеристика.

Схема соединений основной и дополнительной обмоток дроссель-трансформатора ДТМ-0,17-1000М приведена на рис.1. Сопротивление основной обмотки Ì постоянному току между выводами А1-А2 при температуре 20°С состовляет 0,00045 Ом÷10%.Разница в сопротивлении полуобмоток основной обмотки дроссель-трансформатора ДТМ-0,17-1000М постоянному току не должна превышать 7%, при температуре 20°С. Полное сопротивление дополнительной Ì Ì обмотки переменному току напряжением 220 В, частотой 50 Гц при разомкнутой основной обмотке должно быть не менее 255 Ом÷10%.

Полное сопротивление дроссель-трансформатора ДТМ-0,17-1000М переменному току частотой 50 Гц при напряжении 0,5 В на его основной обмотке (между выводами А1-А2) и отсутствии подмагничивания постоянным током

 

Фото ДТМ-0,17-1000М