О компании

Каталог

Новости

Контакты

 
   
                   
               
   

Реле

Блоки

Стативы

Шкафы релейные

Аппаратура АЛСН

Транспортабельные модули ЭЦ-ТМ

Муфты кабельные

Предохранители

Трансформаторы

Разрядники и выравниватели

Резисторы

Аппаратура ЧДК

Аппаратура ТРЦ

Электроприводы стрелочные

Гарнитуры стрелочные

Трансмиттеры и блоки дешифратора

Выпрямители

Преобразователи

Аппаратура управления и контроля

Панели питания

Перемычки и соединители

Дроссели и дроссель-трансформаторы

Устройства переключения и контроля

Педали и датчики

Сигнализаторы заземления

Стенды измерительные

Прочие изделия

Аппаратура связи

Ящики

Светофоры и шлагбаумы

   

Приемник путевой ПП, ППМ, ПП1.

Приемник путевой ПП, ППМ, ПП1  36162-00-00
Предназначены для эксплуатации в составе аппаратуры контроля рельсовых цепей с частотами в диапазоне от 420 до 780 Гц при любом виде тяги поездов и устанавливаются в розетки реле ДСШ на рамах релейных стативов и шкафов.
Приемник ПП предназначены для эксплуатации на железных дорогах.
Приемник ПП1 – тоже, но с усовершенствованной схемой вторичного источника питания.
Приемник ПМ – тоже, но для метрополитена, скоростного трамвая.
Электропитание осуществляется от источника питания переменного тока частотой 50 Гц напряжением 17,5 В.
Мощность, потребляемая приемниками от сети однофазного переменного тока напряжением 18,4 В – не более 6 ВА.
Номинальные несущие частоты – 420, 480, 580, 720, 780 Гц.
Номинальная частота модуляции – 8, 12 Гц.
Входное сопротивление – (120-160) Ом.
Напряжение постоянного тока на входе при номинальных частотах (несущей и модуляции):
- при напряжении питания 15,7 В для ПП и ППМ –В, не менее … 4, 6;
- при напряжении питания 18,4 В для ПП1-В, не более … 6.
Габаритные размеры: 265х134х201 мм.
Масса – 6,8 кг.

Путевые приемники ПП предназначены для приема и дешифрирования амплитудно-модулированных сигналов и управления путевым реле в соответствии с уровнем этого сигнала.

Путевой приемник ПП (рис. 2.5) содержит следующие функциональные узлы: входной фильтр, демодулятор, амплитудный ограничитель, первый буферный каскад, первый фильтр частоты модуляции, второй буферный каскад, пороговое устройство, выходной усилитель, второй фильтр частоты модуляции, выпрямитель, вторичный источник питания.
Входной фильтр выделяет амплитудно-модулированный сигнал с частотой несущей, соответствующей настройке фильтра, и подавляет сигналы с другими несущими частотами, сигналы АЛС и гармоники тягового тока. Входной фильтр представляет собой полосовой фильтр, собранный из четырех связанных LC-контуров. Причем связь между контурами TV1-C1 и TV2-C2, а также между TV3-C3 и TV4-C4 трансформаторная, выше критической, а между этими парами предусмотрена слабая связь через транзисторный каскад VT1.
Входом фильтра являются выводы 11?43 внешнего разъема блока ПП.
Подстроечный резистор R34 предназначен для регулировки чувствительности приемника.
Полоса пропускания входного фильтра – не менее 24 Гц; затухание сигнала несущей частоты соседнего канала составляет не менее 38 дБ на частотах f8, f9 и не менее 30 дБ на частотах f11, f14, f15.
Демодулятор выделяет сигнал с частотой модуляции и реализуется на транзисторе VT2.


Амплитудный ограничитель введен в схему путевого приемника для более надежной селекции частот модуляции 8 и 12 Гц. Он реализован на транзисторе VT3, включенным по схеме с общим эмиттером. Резистор R10 обеспечивает глубокую отрицательную обратную связь.
Первый буферный каскад (VT4) обеспечивает согласование входного сопротивления первого фильтра модулирующей частоты с параметрами амплитудного ограничителя.
Первый фильтр модулирующей частоты реализован в виде LC-контура (С7, С8, TV5). Добротность контура равна примерно шести. Включение фильтра с такой добротностью перед пороговым устройством в сочетании с наличием амплитудного ограничителя существенно улучшило селекцию модулирующей частоты и повысило защищенность приемника от гармоник тягового тока. При воздействии на вход путевого приемника сигнала с частотой модуляции соседнего канала напряжение постоянного тока на выходе ПП не превышает 0,1 В.. Допустимый уровень гармонической помехи у приемников ПП в 8 раз больше, чем у приемников ПРЦ.
Второй буферный каскад (транзисторы VT5 и VT6, включенные по схеме с общим коллектором) также обеспечивает согласование функциональных узлов.
Пороговый элемент реализован в виде симметричного триггера (VT7, VT8) с коэффициентом возврата близким к 1. Коэффициент возврата приемника искусственно занижен до 0,95 за счет слабой положительной обратной связи между транзисторами VT7 и VT2 через резистор R16. При необходимости коэффициент возврата приемника может быть уменьшен. Для этого выводы блока 62?21 соединяют через фронтовой контакт путевого реле. В этом случае при возбужденном состоянии путевого реле в цепи регулировки чувствительности приемника параллельно резистору R2 подключен резистор R3. После обесточивания путевого реле (при шунтировании РЦ поездом) резистор R3 отключается. Это приводит к изменению порога срабатывания приемника ? при свободной РЦ чувствительность приемника сохраняется в заданных пределах, а после обесточивания путевого реле несколько загрубляется, т. е. для возбуждения реле потребуется большее напряжение на входе приемника.
Выходной усилитель предназначен для питания путевого реле и представляет собой двухкаскадный двухтактный усилитель с двухполярным питанием. Первый каскад (VT9 и VT10) работает в линейном режиме, второй  (VT11 и VT12) – в ключевом режиме.
Второй фильтр частоты модуляции (С9, С10, TV6) обеспечивает гальваническую развязку цепей питания усилителя от цепи реле и исключает возможность возбуждения путевого реле при повреждениях, приводящих к попаданию в цепь питания усилителя переменного тока промышленной частоты или его второй гармоники.
Выпрямитель (VD5) обеспечивает питание путевого реле постоянным током.
Вторичный источник питания получает переменное напряжение 17,5 В (через внешние выводы блока 21?22). Он включает в себя два однополупериодных выпрямителя (VD9, С11, R32 и VD10, С12, R33), вырабатывающих двухполярное постоянное напряжение ±18 В; источник двухполярного стабилизированного напряжения ±6 В (VD6, VD7, R29, R30); источник стабилизированного напряжения ±12 В (VD8, R31).
Номинальное значение чувствительности блоков ПП (величина действующего значения напряжения входного амплитудно-модулированного сигнала с номинальными частотами, при которых путевое реле на выходе приемника притягивает свой якорь) составляет 0,35 В. Выходное напряжение приемника ПП при свободной и исправной ТРЦ и наихудшем сочетании дестабилизирующих факторов ? не менее 4,2 В; при занятой – не более 0,1 В.
Мощность, потребляемая приемником, не превышает 5 ВА.
Светодиоды VD11 и VD12 обеспечивают световую индикацию состояния приемника. Поочередное мигание светодиодов с частотой модуляции указывает на наличие на входе приемника сигнала и исправность всех трактов до второго фильтра модуляции. Ровное свечение одного диода и погасание другого свидетельствуют о занятости РЦ или о повреждении приемника.
В приемнике ПП предусмотрена защита от ошибочной установки приемника другого типа. При общем внешнем выводе 31 выход для подключения путевого реле организуется на выводах 33, 13, 83, 52 или 51 для приемников с несущими частотами 420, 480, 580, 720 или 780 Гц соответственно. Выводы 23?61 служат для подключения (при необходимости) дополнительного путевого реле с целью организации контроля ложного замыкания фронтовых контактов основного путевого реле.
Разные варианты путевых приемников ПП для конкретных комбинаций несущей и модулирующей частот (ПП8-8, ПП8-12 и т. д.) определяются типами трансформаторов TV1?TV6, емкостями конденсаторов С1?С4 и отсутствием или наличием конденсаторов С8 и С10.
В метрополитене применяется приемник типа ППМ, схема которого идентична схеме ПП, но чувствительность устанавливается равной 0,7 В и используются другие выводы трансформатора TV2.
В 2001 году начат выпуск путевых приемников типа ПП1, у которых усовершенствована схема вторичного источника питания.

 

Номера чертежей для заказа:

36162-00-00-30   ПРИЕМНИК ПУТЕВОЙ ПП1 8/8   
36162-00-00-31   ПРИЕМНИК ПУТЕВОЙ ПП1 8/12   
36162-00-00-32   ПРИЕМНИК ПУТЕВОЙ ПП1 9/8   
36162-00-00-33   ПРИЕМНИК ПУТЕВОЙ ПП1 9/12   
36162-00-00-34   ПРИЕМНИК ПУТЕВОЙ ПП1 11/8   
36162-00-00-35   ПРИЕМНИК ПУТЕВОЙ ПП1 11/12   
36162-00-00-36   ПРИЕМНИК ПУТЕВОЙ ПП1 14/8   
36162-00-00-37   ПРИЕМНИК ПУТЕВОЙ ПП1 14/12   
36162-00-00-38   ПРИЕМНИК ПУТЕВОЙ ПП1 15/8   
36162-00-00-39   ПРИЕМНИК ПУТЕВОЙ ПП1 15/12   
36162-00-00-40   ПРИЕМНИК ПУТЕВОЙ ПП1М 8/8   
36162-00-00-41   ПРИЕМНИК ПУТЕВОЙ ПП1М 8/12   
36162-00-00-42   ПРИЕМНИК ПУТЕВОЙ ПП1М 9/8   
36162-00-00-43   ПРИЕМНИК ПУТЕВОЙ ПП1М 9/12   
36162-00-00-44   ПРИЕМНИК ПУТЕВОЙ ПП1М 11/8   
36162-00-00-45   ПРИЕМНИК ПУТЕВОЙ ПП1М 11/12   
36162-00-00-46   ПРИЕМНИК ПУТЕВОЙ ПП1М 14/8   
36162-00-00-47   ПРИЕМНИК ПУТЕВОЙ ПП1М 14/12   
36162-00-00-48   ПРИЕМНИК ПУТЕВОЙ ПП1М 15/8   
36162-00-00-49   ПРИЕМНИК ПУТЕВОЙ ПП1М 15/12   
36162-00-00-50   ПРИЕМНИК ПУТЕВОЙ ПП1Н 8/8   
36162-00-00-51   ПРИЕМНИК ПУТЕВОЙ ПП1Н 8/12   
36162-00-00-52   ПРИЕМНИК ПУТЕВОЙ ПП1Н 9/8   
36162-00-00-53   ПРИЕМНИК ПУТЕВОЙ ПП1Н 9/12   
36162-00-00-54   ПРИЕМНИК ПУТЕВОЙ ПП1Н 11/8   
36162-00-00-55   ПРИЕМНИК ПУТЕВОЙ ПП1Н 11/12   
36162-00-00-56   ПРИЕМНИК ПУТЕВОЙ ПП1Н 14/8   
36162-00-00-57   ПРИЕМНИК ПУТЕВОЙ ПП1Н 14/12   
36162-00-00-58   ПРИЕМНИК ПУТЕВОЙ ПП1Н 15/8   
36162-00-00-59   ПРИЕМНИК ПУТЕВОЙ ПП1Н 15/12   

 

Наличие на складе-Есть